Интерактивные занятия
Логопедический садик создан, чтобы каждый ребенок получил правильную и эффективную коррекцию. Мы знаем, что значит, когда ребенку выстроена неправильная коррекция. Ребенок теряет драгоценное время. Для создания каждой группы был приглашен лучший специалист в этой области.
Каждый месяц рассылки - это полноценное развитие ребенка по направлениям: общее развитие, дефектология и логопедия; физическое развитие, творческая среда, эмоциональный интеллект и мн.др.
В данной группе мы ставим следующие задачи:
- Развитие понимания речи
- Развитие имитации
- Развитие праксиса
- Развитие пространственного мышления
- Развитие мыслительной деятельности
- Развитие игровой деятельности
- Развитие слоговой структура слова
Не нагружайте излишне свою речь, говорите просто с ребенком. Если ребенок не усвоил материал за один урок, необходимо повторить занятие.
Хвалите ребенка после выполнения каждого занятия. В качестве особой награды предлагайте предметы, который ребенок любит больше всего в конце занятия.
Не пропускайте задания, поскольку каждое задание формирует необходимые навыки для следующих.
Подбирайте время для занятий, так чтобы ребенок не был слишком усталым. Для лучшего усвоения материала рекомендуем не делать в один день два урока. Через несколько дней, лучше повторить пройденный урок.
Кто составлял задания
Логопед, Марченко Эльмира.
Ребёнку необходимо наливать воду в емкости. Приготовьте настоящие предметы. Расставьте перед ребёнком.
Инструкция: (для переключения нажмите на картинку)
Это миска, это стакан, это банка, это чашка. Показывайте пальцем. Это миска (показываете на экране) ищи! Лей! Это банка (показываете на экране) ищи! Лей!
Это стакан (показываете на экране) ищи! Лей! Это чашка, (показываете на экране) ищи! Лей!
Ты молодец!
Смотри! Это кошка (мяу)! Это собака (гав) показываете пальцем на экране!
Инструкция: Кошка! ( к кошке прикладываете) Собака! ( к собаке прикладываете)
Больше ничего не говорить!
Ты молодец, дай пять! (Подставляйте ладошки)
Нам понадобится мяч. Ребенку предлагается кидать мяч, ориентируясь на вашу визуальную подсказку.
Пример беседы: Кидай «туда»! (взрослый указывает направление указательным пальцем). Выбирайте разные направления. Варьируйте их.
Ребенку предлагается прятать предметы по пространству. Предметы выбирайте на свое усмотрение.
Пример беседы: Это кукла! Спрячь! Сперва помогайте ребенку, спрячьте вместе с ним куклу под покрывало или в комод.
Приготовьте кошку и собаку. Также можно скачать.
Инструкция: Это кошка! Прячь! Это собака! Прячь!
Повторите несколько раз. В дальнейшем пусть ребёнок учится прятать в разных местах, а не только в одном.
документ для печати
Встаньте за ребёнком, покажите картинку на экране.
Инструкция: (для переключения нажмите на картинку)
Сделай так! Если не делает, делаем рука в руке, поднимаем руку ребёнка.
Ура! Ты молодец! Получилось! Дай пять (подставляем ладошки)
Спасибо за занятие!