Психолог-педагог, специалист по сенсорной интеграции
Опыт работы с 2015 года.
Здравствуй, меня зовут Анастасия. И занятия с детьми с ОВЗ - это моя терапия, в них я вижу себя, поэтому мне так важен результат. Люблю смотреть, как далекая планета - твой малыш с каждым занятием становится все ближе к нашему миру. Нравится радость в глазах родителей, учеников и их близких, когда им становится комфортно и интересно рядом с друг другом.
С чего начать коррекционную работу с ребёнком? С основополагающего компонента - адекватной работы сенсорных систем - фундамента дома, на крыше которого высшая психическая функция - речь. Ведь пока организм не умеет воспринимать, оценивать и реагировать на сигналы окружающий действительности соответствующе, человек не сможет найти своё место в обществе и социализироваться на должном уровне.
Мои занятия строятся, отталкиваясь от сенсорного профиля и зоны ближайшего развития ребёнка, с учетом раннего психомоторного развития и упущенных этапов онтогенеза. Работа проходит в директивно-демократичном стиле с постепенным вводом игровой и произвольной деятельности. А запуск речи и закрепление речевых навыков осуществляется через индивидуальные мотивационные стимулы, выявленные в ходе занятий.
Образование:
Семинар - тренинг: