Чернюк Анастасия Викторовна

Чернюк Анастасия Викторовна
Цена за 1 час консультации:
2 500 р.

Психолог-педагог, специалист по сенсорной интеграции

Опыт работы с 2015 года.

Здравствуй, меня зовут Анастасия. И занятия с детьми с ОВЗ - это моя терапия, в них я вижу себя, поэтому мне так важен результат. Люблю смотреть, как далекая планета - твой малыш с каждым занятием становится все ближе к нашему миру. Нравится радость в глазах родителей, учеников и их близких, когда им становится комфортно и интересно рядом с друг другом. 

С чего начать коррекционную работу с ребёнком? С основополагающего компонента -  адекватной работы сенсорных систем - фундамента дома, на крыше которого высшая психическая функция - речь. Ведь пока организм не умеет воспринимать, оценивать и реагировать на сигналы окружающий действительности соответствующе, человек не сможет найти своё место в обществе и социализироваться на должном уровне.  

Мои занятия строятся, отталкиваясь от сенсорного профиля и зоны ближайшего развития ребёнка, с учетом раннего психомоторного развития и упущенных этапов онтогенеза. Работа проходит в директивно-демократичном стиле с постепенным вводом игровой и произвольной деятельности. А запуск речи и закрепление речевых навыков осуществляется через индивидуальные  мотивационные стимулы, выявленные в ходе занятий. 

Образование:

  • ХНПУ им. Г.С. Сковороды, магистр психологии, педагог. 

Семинар - тренинг:

  • Хомуленко Б.В. "Психология вербальной и невербальной коммуникации"; 
  • Чуйко А.Р. "Детская психология и коррекционная педагогика";
  • Товстуха С.В. "Развитие базовых рефлексов. Сенсомоторная интеграция"; 
  • Ефименко Н.Н."Сенсомоторное развитие детей раннего возраста";
  • Ткаченко А.В. "Основные этапы физического развития у детей с двигательными нарушениями";
  • Лынская М.И. «М.А.Р.-method активации речи: основные принципы и технологии»;
  • Дифференциальная диагностика речевых нарушений на основе М.А.Р.-method
  • Мантулина Л.С. "Поведенческий подход в работе с особыми детьми";
  • Потамошнева Е.Н. "Влияние сенсорной интеграции на развитие речи";
  • Станкевич М.С. «Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция»;
  • Голубева Ю.В., Каширина С.И. курс «Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция»;
  • Вебинары и обучающие лекции по психологии, нейропсихологии, СИ, дефектологии и коррекционной педагогике.
Отзывы