Стимуляция мозжечка

30.08.2019 в 15:08

«Марионетка/и» мозжечка, - что это вообще значит?

Предлагаю подключить образное мышление и соотнести: «марионетку» с речью, «кукловода» с мозжечком.

Аллегорически: каждое движение «марионетки» находится в прямой зависимости от насыщенности двигательной информацией «кукловода».

Для того, чтобы донести какую-либо информацию до слушателя, нам необходимо эту информацию проговорить. Проговорить – привести в движение наши губы, нижнюю челюсть и язык, подключив работу голосовых связок, для появления звучания голоса.

Весь этот двигательный опыт собирается – анализируется – хранится - приводится в исполнение «кукловодом»,мозжечком.

Если стакан наполовину пуст и  двигательной информации недостаточно, то наполовину полон он будет - нарушенной координацией движений и моторной неловкостью, зрительно-моторной дискоординацией, неточностью в поиске и удержанию позы языка, скандированной и толчкообразной речью и др.

Все эти симптомы находят своё отражение в  таких состояниях как: задержка речевого развития, нарушения устной и письменной речи, задержка психического развития, нарушение темпо-ритмической организации речи (заикание), расстройства аутистического спектра, синдром дефицита внимания.

Процесс стимуляции позволяет «совершить волшебство», образуя новые нейронные связи, восполняя тем самым «чёрные дыры», что повышает пластичность мозга.

Роль «волшебной палочки» в постановке «Мозжечковая стимуляция» исполняется БАЛАНСИРОВОЧНОЙ ДОСКОЙ «Баламетрикс».

Для чего?

*Нахождения чувства баланса/равновесия собственного тела в пространстве, концентрация внимания на этом ощущении;

*Стабилизации психоэмоционального состояния ребенка;

*Синхронизации зрительно-моторной координации и, интеллектуальных способностей (удерживаем равновесие на балансировочной доске,  с небольших мячом в руках,  параллельно называя буквы алфавита);

*Анализировать информацию вокруг себя и в отношении собственного тела;

*Развития образовательных/интеллектуальных способностей;

*Возможности запоминать и описывать, подбирая более подходящие слова.

С помощью балансировочной доски наш мозг получает максимум стимулов и информации: зрительной, проприоцептивной (ощущение собственного тела),  двигательной, вестибулярной, - всё вместе БУМ, что выключает энергосберегательный режим в работе мозжечка.

Записаться на диагностику

товары для стимуляции мозжечка тут  

Автор статьи Алина Грек